Мичиганское испытание, случайный выбор, потому что совсем не рядом. Переходим в гараж берем на стоянке YAR
Выстраиваем примерный маршрут, и по пути забираем улучшение.
В принципе, что и ожидалось от "попрыгайки, для этого у нее автономная лебедка 😒.
Вроде доехали, начинаем выполнение, хотя зря наверно примерный маршрут разметил, тайминга же нет... можно и потупить.
Первая точка, даже на ручнике ползет по склону 😒. Незря, наверно этого горного козла взял.
Как и предполагал, прилег рядом со второй точкой, Хорошо что есть эта лебедка.
Неужели третью точку взяли без кувырканий.
Я худею от их щедрости 🤭. Берем задание которое рядом, Ремонт грузовика. Вроде у меня в багажнике, только может быть мало.
"Вот это поворот". А чё YAR может только себя ремонтировать?😡 Со всех сторон подъезжал, такой же результат😒. Пересаживаемся на VORON (УРАЛ), и ставим на него кунг.
Навсякий строим маршрут, по пути берем задание Найти радтовышку, и шуруем по бережку.
По пути берем задание и цепляем прицеп с кунгом, знал бы, сразу бы поставил кузов, и кран, хотя с краном бы, прицеп точно не прицепил. Все равно потом придется в гараж смотаться. Щас довыполняем задание.
Ремонтируем GMC NH9500, и он испарился
Читаем подробнее то задание, которое брали по пути.
Эвакуруемся в гараж, ставим погрузочный кран, и бортовую платформу.
Шуруем опять назад по берегу.
Я уже не раз пожалел что поперся по этому илу, не совсем рядом, но есть проверенная дорога- тропинка.
По пути грузим первый цемент.
Забираем рядом второй, и шуруем на разгрузку мешков с цементом.
Переезжаем речку, и забираем оставщиеся 2 груза.
Разгружаемся, и получаем повышение, теперь я лузер 20 левела 🤭.
Едем за ближним улучшением. Механизм блокировки дифференциала, для Chevrolet CK1500
Выстраиваем примерный маршрут, и по пути забираем улучшение.
В принципе, что и ожидалось от "попрыгайки, для этого у нее автономная лебедка 😒.
Вроде доехали, начинаем выполнение, хотя зря наверно примерный маршрут разметил, тайминга же нет... можно и потупить.
Первая точка, даже на ручнике ползет по склону 😒. Незря, наверно этого горного козла взял.
Как и предполагал, прилег рядом со второй точкой, Хорошо что есть эта лебедка.
Неужели третью точку взяли без кувырканий.
Я худею от их щедрости 🤭. Берем задание которое рядом, Ремонт грузовика. Вроде у меня в багажнике, только может быть мало.
"Вот это поворот". А чё YAR может только себя ремонтировать?😡 Со всех сторон подъезжал, такой же результат😒. Пересаживаемся на VORON (УРАЛ), и ставим на него кунг.
Навсякий строим маршрут, по пути берем задание Найти радтовышку, и шуруем по бережку.
По пути берем задание и цепляем прицеп с кунгом, знал бы, сразу бы поставил кузов, и кран, хотя с краном бы, прицеп точно не прицепил. Все равно потом придется в гараж смотаться. Щас довыполняем задание.
Ремонтируем GMC NH9500, и он испарился
Читаем подробнее то задание, которое брали по пути.
Эвакуруемся в гараж, ставим погрузочный кран, и бортовую платформу.
Шуруем опять назад по берегу.
Я уже не раз пожалел что поперся по этому илу, не совсем рядом, но есть проверенная дорога- тропинка.
Забираем рядом второй, и шуруем на разгрузку мешков с цементом.
Переезжаем речку, и забираем оставщиеся 2 груза.
Разгружаемся, и получаем повышение, теперь я лузер 20 левела 🤭.
Едем за ближним улучшением. Механизм блокировки дифференциала, для Chevrolet CK1500
Комментариев нет:
Отправить комментарий