Возвращаемся в Мичиган, попытаемся попроходить, хоть и не с самого начала, начинали же на этой карте, но "что-то пошло не так", и решили вернуться, только после прохождения Аляски (94%). По статистике там еще два задания, где то скрыты, также и улучшения, все основные контракты точно сделали.
Весь транспорт эвакуируем в гараж, и отправляем на стоянку, чтоб были все доступны вгараже другой карты. Переходим в Округ Мичиган, там открыта пока одна карта Блэк-Ривер.
Пересаживаемся на YAR попробуем пооткрывать смотровые вышки. Ага наоткрывали, кувыркнулся в таком месте где одна точка зацепа ита со спины, короче полчаса корячился ну нафиг😢, че сразу не эвакуировал?
Пересаживаемся на хамер, вроде широкий и тяжелый не должен прыгать, как тот "горный олень" на кочках.🤭 Снимаем цепи от них толку без Алясочного гололеда, выбираем че там доступно, и получше тащит по грязи. Вроде такие шины с протекторами, но почему-то проходимость намного хуже стандарта. Странно почему-то почти лысые стандартные Humer H4, а все возможности отлично.
Шуруем приблизительно, в направлении открытия смотровых вышек. По пути напарываемся на задание, выполняем.
Смотрим по карте где примерно пик.Попробую осилить.
А оказалось посложнее чем на Аляске, какой-то пик "покоряли". Но всё таки покорили первый. "Царь горы", ааа, оказывается два пика надо, я думал только один 😢. Да ладно, прям уж такая бЯда, чтец *уев. Ито ниуя не просто 🤭.
Отмечаем че там открылось, видим примерно где распологается этот пик. Ну и почти по пути откроем смотровую вышку. И откроется, почти все, что неисследовано, надеюсь там не озеро 🤭.
Вроде осилили, и никаких проблем, ну кроме "поцелованных" капотом ёлок 🤭.
Ну и строим маршрут до второго пика, вроде еще проще, и никаких "змеек".
Ну всё, я "Царь горы". Все чтоли, а я думал молиться будут в заставке 🤭.
Повыполняю, еще какое нибудь задание . Вроде нашел ближайшее, я его взял, потому-что рядом с гаражем видел прицеп с металлическими рейками, только надо деревянные рейки загрузить в кузов, а лесопилка тоже недалеко.
Пересаживаюсь на УРАЛ (VORONa), ставлю бортовой кузов, и снимаю подъемник, на этой машине почему то нельзя прицепить прицеп, когда кузов сдвинут, а так бы оставил, пригодится, намного проще чем другую машину гнать, когда груз "выпадет". Вот кстати тот прицеп с металлическими балками. Цепляем.
Че за фигня, прицеп вообще в гору не тянет, несколько минут пыжился с, лебедкой только, и то по миллиметру в год, отцепляем. На обратном пути заберем.
Почти нормально без него едет, а че не ехал то, вроде елку не цеплял. Ладно доехали до склада, грузим бетонные блоки, как раз надо 2 штуки.
Погнали обратно по тому же маршруту, и забираем прицеп. До станции упавшей ЛЭП. Да немного в объезд, но вроде всё почти по трассе.
Ну че началось то?😒 Прицеп прилег, и груз отцепился, но вроде его опоры прицепа держат, чтоб совсем не съехал. Попробую перевернуть аккуратно, чтоб не выпал, и заного закрепить груз.
Осталось довезти без проишествий. Ну как так, полпути еще не проехал, а трасса кончилась, началась грязь.
Неужели довезли, вроде теперь еще один проезд открыт.
Весь транспорт эвакуируем в гараж, и отправляем на стоянку, чтоб были все доступны вгараже другой карты. Переходим в Округ Мичиган, там открыта пока одна карта Блэк-Ривер.
Пересаживаемся на YAR попробуем пооткрывать смотровые вышки. Ага наоткрывали, кувыркнулся в таком месте где одна точка зацепа ита со спины, короче полчаса корячился ну нафиг😢, че сразу не эвакуировал?
Пересаживаемся на хамер, вроде широкий и тяжелый не должен прыгать, как тот "горный олень" на кочках.🤭 Снимаем цепи от них толку без Алясочного гололеда, выбираем че там доступно, и получше тащит по грязи. Вроде такие шины с протекторами, но почему-то проходимость намного хуже стандарта. Странно почему-то почти лысые стандартные Humer H4, а все возможности отлично.
Шуруем приблизительно, в направлении открытия смотровых вышек. По пути напарываемся на задание, выполняем.
Смотрим по карте где примерно пик.Попробую осилить.
А оказалось посложнее чем на Аляске, какой-то пик "покоряли". Но всё таки покорили первый. "Царь горы", ааа, оказывается два пика надо, я думал только один 😢. Да ладно, прям уж такая бЯда, чтец *уев. Ито ниуя не просто 🤭.
Отмечаем че там открылось, видим примерно где распологается этот пик. Ну и почти по пути откроем смотровую вышку. И откроется, почти все, что неисследовано, надеюсь там не озеро 🤭.
Вроде осилили, и никаких проблем, ну кроме "поцелованных" капотом ёлок 🤭.
Ну и строим маршрут до второго пика, вроде еще проще, и никаких "змеек".
Ну всё, я "Царь горы". Все чтоли, а я думал молиться будут в заставке 🤭.
Повыполняю, еще какое нибудь задание . Вроде нашел ближайшее, я его взял, потому-что рядом с гаражем видел прицеп с металлическими рейками, только надо деревянные рейки загрузить в кузов, а лесопилка тоже недалеко.
Пересаживаюсь на УРАЛ (VORONa), ставлю бортовой кузов, и снимаю подъемник, на этой машине почему то нельзя прицепить прицеп, когда кузов сдвинут, а так бы оставил, пригодится, намного проще чем другую машину гнать, когда груз "выпадет". Вот кстати тот прицеп с металлическими балками. Цепляем.
Че за фигня, прицеп вообще в гору не тянет, несколько минут пыжился с, лебедкой только, и то по миллиметру в год, отцепляем. На обратном пути заберем.
Почти нормально без него едет, а че не ехал то, вроде елку не цеплял. Ладно доехали до склада, грузим бетонные блоки, как раз надо 2 штуки.
Погнали обратно по тому же маршруту, и забираем прицеп. До станции упавшей ЛЭП. Да немного в объезд, но вроде всё почти по трассе.
Ну че началось то?😒 Прицеп прилег, и груз отцепился, но вроде его опоры прицепа держат, чтоб совсем не съехал. Попробую перевернуть аккуратно, чтоб не выпал, и заного закрепить груз.
Осталось довезти без проишествий. Ну как так, полпути еще не проехал, а трасса кончилась, началась грязь.
Неужели довезли, вроде теперь еще один проезд открыт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий