Шманаем всё что можно унести, ну и заодно по дороге находим кресты, где капитан просил установить растяжки, от мутантов. Только что это дает хз только запас коктейлей расходуется, его "благодарочка" по рации в йух не впилась... Да кстати, посмотрите количество коктейлей молотова, должно быть не меньше 5-и
Мне пришлось возвращаться из-за последнего не хватило, до комнаты капитана с верстаком на самый верх почти снизу).
На этом же этаже находим снайперку, вот что, и надо было. Спускаемся в самом низу на входе устанавливаем последнюю растяжку.
Только зачем это всё, за спасибо? Хотя экран мигнул, значит какой то плюс в статистике (только на концовку это же не влияет, там сам выбираешь). Ну и шуруем дальше, до канатного спуска
Спускаемся на контейнеры, и проходим в направлении прямо. Блин нежданчик, ловим глазами "свисто-пердящей" слеповуху, слышим дебилов, бегом возвращаемся за контейнеры, и со снайперки снимаем этих "немудрых" (они уже долбят очередями, только трассеры и подсказывают куда палит, так фиг заметишь тело). Как я понял из их трёпа, неуловимые мстители, за труп Коржа, только я его же не добил, а выбрал оглушение, значь. кто-то помог.
Не забываем общманать трупы, разворачиваемся на дом который вышли, и теперь обходим его слева (я долго там бегал искал как пройти, свободная карта в игре 🤔) Слева от дома слышим мутантов, я от нех. делать снял их со снопы, патронов же много (кстати, пока на снайперке нет магазина, она не перезаряжается в снайперском, после единственного пука)
Бежим в их направлении. Там пищит детектор,значит где то мина. А вот и мина под трупом, Кстати что она не сдетонировала, на нее такая туша призимлилась🧐...
Блин я думал там проход, как назло нет, возвращаемся к контейнерам, немного проходим и видим флажёк с лодкой, ну бывает заблудился в трех лужах🙂
Проезжаем через арку контейнеров, слева видим пристань по тропинке с нее шуруем направо, и видим катер с надписями, заходим в рубку (кстати справа рабочий вход)
Слушаем его разговор, узнаем половину пароля, и у него есть брат со второй половиной, и узнаем его план, что надо пробраться в автосалон, и забрать документы из сейфа, но пароль то мы не знаем, только половину,
По пути встретил странный дом, и детектор начал пищать, отмечает зеленые точки, еще и болтает кто-то. А норм это свои, разведчики Тома, от них толку то,почти 0, пальцем показали куда орентироваться, где пожарка, но я итак знал , она на карте то отмечена древней каской пожарников, мне в нее за костюмами от радиации (еще многого наговорили, но новых отметок на карте не появилось). А у них там лежит полезная "весчь" дополнительные карманы для магазинов, и её можно уже применить, так как спустившись есть верстак, в направлении где бочка с костром
Спускаемся обратно, и шуруем направлении бочки с огнем (она совсем рядом). Применяем костюм ну и пополняем пульки
Блин вовремя, я думал как-то пройду, и по пути найду второго однояйцевого, но на помойке нас встречает "звездокрыл" (на официальном сайте игры, этот мутант зовется "Демон")
Раза с пятого прошел на харде, но он ушел от меня хромой, его загрызли другие монстрито...Зато сразу появляется метка на заборе 2-го лошары (такая незаметная, ну хоть что-то повеселило) Говорит, как под копирку, и пароль тотже, писец секрет фирмы, да сказал новое что бухгалтерша знала весь пароль, отправляюсь за документами...
Дневник №5.
Устав 000 как знал, и пароль взламывать не пришлось, весь автосалон обшманал, пока сейф нашел. Зато я долго ржал, над именем владельца, Анжела Тютькина. Наепала обоих бюстгалтерша Анжела, и натравила двух "однояйцевых"... Вот хитрожёпая Тютя 🤣
Прохождение дополнения история Сэма (DLC Sam`s story Metro Exodus):
▶ Начало прохождения, Фуникулер, лодка
▶ Бассейн Дельфин, Школа, ДК, и высотка
▶ Снайперы, логово капитана, пьянка
▶ Установка мин, братья лошара и кидало, разведчики, "звездокрыл"
▶ Пожарная часть
▶ По пути к капитану
▶ Ядерное толиво для подлодки
▶ Диспетчерская с Климом, и Концовки
Мне пришлось возвращаться из-за последнего не хватило, до комнаты капитана с верстаком на самый верх почти снизу).
На этом же этаже находим снайперку, вот что, и надо было. Спускаемся в самом низу на входе устанавливаем последнюю растяжку.
Только зачем это всё, за спасибо? Хотя экран мигнул, значит какой то плюс в статистике (только на концовку это же не влияет, там сам выбираешь). Ну и шуруем дальше, до канатного спуска
Спускаемся на контейнеры, и проходим в направлении прямо. Блин нежданчик, ловим глазами "свисто-пердящей" слеповуху, слышим дебилов, бегом возвращаемся за контейнеры, и со снайперки снимаем этих "немудрых" (они уже долбят очередями, только трассеры и подсказывают куда палит, так фиг заметишь тело). Как я понял из их трёпа, неуловимые мстители, за труп Коржа, только я его же не добил, а выбрал оглушение, значь. кто-то помог.
Не забываем общманать трупы, разворачиваемся на дом который вышли, и теперь обходим его слева (я долго там бегал искал как пройти, свободная карта в игре 🤔) Слева от дома слышим мутантов, я от нех. делать снял их со снопы, патронов же много (кстати, пока на снайперке нет магазина, она не перезаряжается в снайперском, после единственного пука)
Бежим в их направлении. Там пищит детектор,значит где то мина. А вот и мина под трупом, Кстати что она не сдетонировала, на нее такая туша призимлилась🧐...
Блин я думал там проход, как назло нет, возвращаемся к контейнерам, немного проходим и видим флажёк с лодкой, ну бывает заблудился в трех лужах🙂
Проезжаем через арку контейнеров, слева видим пристань по тропинке с нее шуруем направо, и видим катер с надписями, заходим в рубку (кстати справа рабочий вход)
Слушаем его разговор, узнаем половину пароля, и у него есть брат со второй половиной, и узнаем его план, что надо пробраться в автосалон, и забрать документы из сейфа, но пароль то мы не знаем, только половину,
По пути встретил странный дом, и детектор начал пищать, отмечает зеленые точки, еще и болтает кто-то. А норм это свои, разведчики Тома, от них толку то,почти 0, пальцем показали куда орентироваться, где пожарка, но я итак знал , она на карте то отмечена древней каской пожарников, мне в нее за костюмами от радиации (еще многого наговорили, но новых отметок на карте не появилось). А у них там лежит полезная "весчь" дополнительные карманы для магазинов, и её можно уже применить, так как спустившись есть верстак, в направлении где бочка с костром
Спускаемся обратно, и шуруем направлении бочки с огнем (она совсем рядом). Применяем костюм ну и пополняем пульки
Блин вовремя, я думал как-то пройду, и по пути найду второго однояйцевого, но на помойке нас встречает "звездокрыл" (на официальном сайте игры, этот мутант зовется "Демон")
Раза с пятого прошел на харде, но он ушел от меня хромой, его загрызли другие монстрито...Зато сразу появляется метка на заборе 2-го лошары (такая незаметная, ну хоть что-то повеселило) Говорит, как под копирку, и пароль тотже, писец секрет фирмы, да сказал новое что бухгалтерша знала весь пароль, отправляюсь за документами...
Дневник №5.
Устав 000 как знал, и пароль взламывать не пришлось, весь автосалон обшманал, пока сейф нашел. Зато я долго ржал, над именем владельца, Анжела Тютькина. Наепала обоих бюстгалтерша Анжела, и натравила двух "однояйцевых"... Вот хитрожёпая Тютя 🤣
Прохождение дополнения история Сэма (DLC Sam`s story Metro Exodus):
▶ Начало прохождения, Фуникулер, лодка
▶ Бассейн Дельфин, Школа, ДК, и высотка
▶ Снайперы, логово капитана, пьянка
▶ Установка мин, братья лошара и кидало, разведчики, "звездокрыл"
▶ Пожарная часть
▶ По пути к капитану
▶ Ядерное толиво для подлодки
▶ Диспетчерская с Климом, и Концовки
Комментариев нет:
Отправить комментарий