Основной задачей является поход к пожарной части, но похоже, по пути встретились еще несколько нежданчиков.
Итак первый из них. Шуруем в направлении автомастерской, только не доходя (как раз на повороте), идем прямо на минную лужайку, а не сворачиваем на автопром, как раз там видели как эти чудо-мутанты на мине взорвались, их там море некоторые, обезвреживаю детонацией пульки, только не буду я их все перестреливать, луче пробегу, надеюсь не раздавлю, или успею свалить от бахов, всего пара бухнула взади.
Дневник №6 Записки сопера. Пробегаю минную поляну, сначала думал тупик, но над контейнером, еле заметная, веревочная лесенка, которая, и привела в комнатку минера, там кстати забираем дневник
Прокрутил вниз, записку сапера, веселый сюрприз в записке кантуженного 😊
Выхожу через дверь, и детектор пищит, растяжки прямо на проходах, я мозгами бы потолок целовал.
Выхожу на балкон, оббираю все ящики, немного прохожу, и вижу логотип. Это че за "мотострелки в лосинах".
Консервные ловушки, и кто-то балаболит рядом, вырубаю фонарь, и крадусь вприсядь, чтоб топот копыт не слышали. Вижу их, надеюсь их только двое. Обыскиваю трупы, можно и ашот-ваншот (дробовик) взять, но блин, менять то не хочу, все слоты заняты нужными. Но кто то еще бубнит.
Иду на голос, проход через окно, выглядываю, и вот он этот "балабол", ванщотнул ,но писец, запалился. Сколько их, со всех сторон, в мою сторону, трассеры, и "дзыни"...
По пути вижу другой логотип, череп с ПНВ, ну по словам разведчиков, здесь какой то схрон, и никто его не смог открыть, тупая загадка с выключателями в этой комнате, одел ПНВ, и там цифры над выключателями появились. В той последовательности и включил 123, Что-то щелкнуло, где то разбокировал схрон.
Вроде увидел дверь сзади, и там кстати верстак, надеюсь это дверь схрона (которая дзинькнула, наверно Пяточек на шариках пролетал), там что нибудь интересное, и верстак понадобится. Блин обидка, там броник с дополнительными карманами, на аптечки, но свой то я не буду менять с доп патронами. И еще увеличенный магазин на пестолет, он похоже тоже нафиг не нужен от него немного толку (если вообще есть), больше минуса стабильности. Я взял но ставить не буду. Ну с ним и закрытый коллиматорный прицел, тоже почти безтолковая вещь (для меня), хотя и немного увеличивает, но значительно уменьшает обзор своим корпусом. По словам Сэма: "ненужная весчь" Ну только "химки" набрал, да фильтров для противогаза, значит, скорее всего, скоро пригодятся
Поднимаемся наверх, разумеется собирая всё, находим трос-спуск. Спускаемся к лодке, но ворота куда повернут нос лодки, закрыты.Находим проход в стене, он ведет к лестнице. Поднимаемся на самый верх и находим рычаг, он и открывает именно те ворота, куда направлена лодка.
Спускаемся по тому же пути, как и поднимались, садимся в лодку, и погнали. А вот и второй "сюрпрайз" Вредный и вонючий туман, фильтры к противогазу, и пригодились, а то было под 0. Сохранюсь пожалуй, что-то предчувствие, что долго тупить буду.
Дневник №7 Записка Бугру.
Подъезжааем к первому проезду в тумане. Почти сразу, на ящике, находим какую-то записку
Проходим прямо, но блин нас атакуют эти черви, почти безполезно остреливаться, шуруем вперед, находим лесенку, поднимаемся. Проходим примерное направление маршрута обратно, только поверху, и до половины, встречаем переход направо (где труп). Там прямо видим вентиль, его и надо крутануть, чтоб вытекла горящая жижа
Вот тут я долго мудрил, и не огненные патроны, ни коктейли Молотова, ни хрена не помогло. Надо было повернуться от крана налево, там электрощиток, который похоже и должен дать искру большом бум. Все черви погорели, и открылся какой-то проход.
И кстати, тут можно снять противогаз, и открыв рюкзак, наделать еще фильтров, если мало, но я запасливый. И не зря сохранялся (несколько раз сдох, из-за нехватки фильтров и незнания что дальше). Шуруем обратно к лодке, и едем в тот проход(который открылся). По пути видим надпись аптека, проезжаем её и справа, где зеленый крест, видим пристань и дверь
Как другие проходят, со стандартной яркостью, у меня завышена в настройках игры, ито почти, нихрена, не видно. По пути слышим разговор, значит там кто-то есть, и похоже бандюганы, по их хриплому "Бля на пику насажу". Так и есть, хорошо, что они промазали, я думал еще какие нибудь разведчики-рыбаки. Ну и оказался их глаз на джопе. Собираем в аптечном сарае все грибы, хоть на фильтры пойдут. Тут же есть удлененная обойма для пистолета. Выходим через другую дверь, и поднимаемся наверх. Вот это фокус, у меня вроде было дофига фильтров, открыл рукзак, и там фильтров, на 00:01 сек., скрипт что-ли спецально, чтоб из собранных грибов фильтры наделали.
Дневник №8 Дневник Хвоста.
Доходим до сартира, я думал че дельное, а там нотки и значек радиации, забираем нотки.
Глянул на карту, вроде никаких вопросов нет, шуруем прямо на пожарку. Хотя есть один, дареко взади, там ниче хорошего, я перезагружал и не прошел заного, когда возле разведчиков был, щас точно, назад не поеду. Приехали, вроде и проехать то никак, ворота заперты, а вон причал, хоть бы не очередное логово, да где пожарка.
Наконец-то можно снять противогаз, какой свежий-болотный воздух сероводорода. И детектор не пищит, хоть бы не было рядом "воздухопортящих", а прямой путь на пожарку. Поднялся наверх, вижу канистру, причем с бензином, значит рядом генератор как в основной части, да так и есть, и он дает питание крану, который поднимает ящик, а зачем? Щас гляну.
Нука вниз, полюбому какую-то нору закрывал. Почти угадал, лаз в схрон. Ни че се магазинчик для пистолета, с ППШ, чтоли украли😂. Вылезаем через лестницу и видим жепу автобуса, перед если что рядом с генератором, а мы почти под ним прошли, возвращаемся, и не зря, в автобусе есть верстак, и какие то дополнения для калаша, надеюсь они нужные, неплохо бы ствол который бы усиливал урон, хотя может и от нового приклада есть толк.
Да наконец-то добрались до пожарки, там надо антирадиоактивные костюмы найти, но там похоже и бандиты и зверолюди- сутулые, а они привязаны, а зачем, кого они ими кормят, или приманивают. Ни х не понял, но интересно 🤣. Опять растяжки, детектор хоть пищит по делу. Забрался на вышку, только зря, взял пару пулек, но с нее есть канатка. Знал бы сразу б туда пошел.
С другой стороны пожарки обошел, также поснимал растяжки, но услышал балаболов, и много в здании, вроде вокруг пожарку обошли, пора в здание. Внизу все обошел, где зилки 131-е стоят. Похоже все наверху, поищу лесенку. Не прошло и полгода, нашел, я хз справа или слева здания, где вот такая седушка с бочкой, доходим до нее, и налево там лесенка
Поднимался по лесенке, напоролся на псину, оказывается и она может панику поднимать, тел 5 ломанулись спасать шарика. Ну хоть обберу трупы. Прошел через весь этаж, нашел дверь рядом с шестом, в другом конце здания. И там псина по скрипту, и дверь захлопнулась.
Прохожу дальше, и пошла видеозаставка
После того, как Сэм забрал костюмы, связывается с полковником и на карте появляется точка, где он будет нас ждать у штаба флота. Видим лестницу.
Справа расположен верстак, на нем и почитаем, подробнее чем она лучше прежднего, знаем что в 2 раза примерно дольше не надо менять фильтры. И по пути к верстаку, находим Дневник №9 Малява.
В которой, может и есть какой то смысл, но я в упор его не вижу
Видим нужный верстак, нанем и посмотрим свойства нашего двойного противогаза, и еще улучшеная лампочка для фонарика, от нее точно есть толк, хоть и жрет больше, но светит намного ярче и намноо шире обзор, хоть и нет в описании такого.
Чистим оружие, и если надо, то докупаем что нужно (пульки, аптечки, фильтры), насобирали много хлама для этого... Справа видим дверь рещетку, и через нее выходим на крышу, слышим голоса, нас уже выцеливают. Снимаем этих идиотов, главно урон позволяет с одного выстрела снять цель, не выцеливая (этот стовол на калашзаменил, на верстаке)
Разворачиваемся, видим еще лесенка выше, можно и пробежать до следующей, и подняться, если запаса аптечек не жалко, но я жадина поснимал всех, вижу лесенку на самый верх...
Поднимаемся и видим впереди трос, как раз для спуска...Я думал он до самого капитана довезет, но еще шуровать почти полкарты пешком, полюбому будут сюрпризы...
Прохождение дополнения история Сэма (DLC Sam`s story Metro Exodus):
▶ Начало прохождения, Фуникулер, лодка
▶ Бассейн Дельфин, Школа, ДК, и высотка
▶ Снайперы, логово капитана, пьянка
▶ Установка мин, братья лошара и кидало, разведчики, "звездокрыл"
▶ Пожарная часть
▶ По пути к капитану
▶ Ядерное толиво для подлодки
▶ Диспетчерская с Климом, и Концовки
Комментариев нет:
Отправить комментарий