Скорее всего одна из лучших "свободных" карт игры, обшманал всю, и уже знаю, что дальнешие карты, примерно с таким же смыслом, но с другими погодными условиями и климатом, можно долго проходить, кому нравиться подобие "сталкерского стелса и смысла"
Открытка №1
В самом начале главы, при прохождении церкви (царя гороха). Когда спрыгиваем с окна комнаты Кати и Насти, разумеется оглушаем всех, кто встречается на пути, ну это желание каждого, но для хорошей концовки лучше не убивать а оглушать противника. Проходим через двор, и спускаемся на один этаж. Должны перейти в комнатусо швейной машинкойи лестницей. Поднимаемся по ней наверх оказываемся в детской комнате, находим
Дневник №1
Теперь Мельников😕, дает направление на кран, рядом с пирсом (там прячется механик Крест)
Но для начала рядом с поездом на острове в доме находится глушитель для калаша (нужная вещь), ну и приклад всяко что-то да улучшает, естественно забираем вместе с "глушаком", хотя не такая уж нееобходимость, у нас, и постарее приклад есть в наличии.
Идем в направлении логова креста, по пути наталкиваемся на на "сейвовую" будку, т.е там есть верстак (только там сменить оружие, это будет доступно, когда будет создан верстак в поезде, а мне б щас пригодился дробовичек Ашотик-Ваншотик против "епана-монстритО"), ну и кроватка где можно перекинуть время (кстати если вечер, то лучше перемотать на утро монстры не так активны днем, а люди наоборот)
В кабине крана, где еще обитает Крест (машинист, который должен перекочевать в наш паровоз)
Дневник №2.
По пути находим (с другой стороны дома, со стороны кранов и жд вход в подвал, там находится
"Размокшая записка"
Мельников на связи, потерял Аньку, как оказалось она самовольно съе ушла проверять антены, это примерно рядом с нашим сараем, бункер с отходами, я и забыл что там есть дополнение: большой магазин для калаша.
Дневник №3
В той же вонючей комнате с "калашом" (дополнение увеличенный магазин), запертую на навесной замок. Отстрелите его, и сможете забрать "Размокшую записку" с ящика.
Решил второстепенное задание выполнить, ну а че бы и нет (по пути), хоть и игрушка, но ближе к реальности многих (стрелялок). Ну так вот, решил на вышку к бандюкам "балалаешникам" сходить за гитаркой, ну и спас верующего, существующая царь рыба правда без мозгов 😁, так он мне поведал где схрон на острове лежит, гляну че там.
Нашел всякие выключатели, щетки, а где ток то на этой окраине, хотя если рассудить, должен быть генератор, и нашел, блин еще и бак пустой. Вроде нашел, запустил. Пойду поразведаю че за дверьми "елездрическими". Немонял немного че это за изверги и че они тварили, зато хоть дополнение для броника взял. И еще какие то балаболы, может че интересное скажут, или какой нибудь схрон сдадут.
Заскочил к Князу, дак он столько инфы накидал на планшет, дофига где бандюки и снайперы, сначала их поснимаю и освобожу заложников, должны че нить норм подсказать.
Не ломиться же сразу в терминал за точанкой...
Дополнение спартанского шлема, хз какой от него толк (хотя 2 деления защиты +, чем стандарт)
Дневник №5
Возле моста к востоку от убежища Князя есть много старых разбитых машин. Вам нужна заляпанная краской Газель, в ней вы найдете "Толстый конверт".
Вроде тихонько по стелсу оглушил всех пантонутых, о и ключик (у освобожденных) от комнаты где ПНВ, фигово, что в терминале, я щас не туда,
Тут еще есть еще дополнение для броника, с карманами для рожков (хорошо что заметил когда на выход уже шел). Еще закрытый коллиматор (где то там подобрал), толк от него наверно, есть если давно не чищенное оружие простой коллиматор почти непрозрачный, да и отблесков нет, как на открытом.
Открытка №3
От цистерны Князя в направлении моста по жд, будет мост, спускаемся с него в направлении терминала и натыкаемся на старый зеленый МАЗ. В нем находится и
Дневник №4
Теперь к мертвой бtнзоправке, где еще чёртики обкуренные засели... Я то думал там нифига кроме патронов и всяких запасов, но оказалось еще одно дополнение для броника, доп. карманы для коктейлей Молотова, и всяких доп орудий, это конечно норм, но я фиг поменяю тот для доп. обойм. И кстати на зеленом большом ящике, в левой комнате, с центрального входа
Дневник №5
К северо-западу от предыдущей точки прямо посреди реки есть небольшой пустынный островок. Он хорошо заметен на карте. Очень фигово надо лодку искать, чтоб добраться, через воду, еще и креветки плюются . "Записка бандита" лежит на деревяшке возле старой разваленной лодки и трупа.
Пора наверно шуровать за дризиной, а потом за вагоном, там по пути, явно че то еще пооткрываю, еще и медведя олимпийского заберу у летающего демона.
Хотя нет, прошарил все там поблизости, не попер в терминал, а на лодке чуть правее от его входа
Пойду я обратно в терминал, мне обратно все равно примерно по этому пути ехать на дрезине. Вот темень то там, фанарик помогает но ПНВ про которые вспомнил думаю щас бы пригадились я искать ту комнату.
Кстати, только щас заметил, розово-ораньжевые грибы с щупольцами, которые взрываются когда подходишь и колечат. Так вот когда подходишь не в притык , появляется клавиша У, и когда берешь эту колбу, он выворачивается, и уже точно не пукнет, ну и не нанесет уроний 😂
Добираемся до комнаты где приносят всякие жертвы этой царь рыбы, ни в коем случае не подкармливаем, и не звоним в колокол, чтоб ее позвать. Просто дергаем рычаг, чтоб открыть доступ к дризине, и не прибить большими осколками металла эту рыбину, для норм концовки и Евлампий-Силантий не вызовет в концовке огонь, когда поезд будет проезжать мост, ну и естественно Князь останется жив.
А мы поехали дальше, еще долговато до концовки этой главы. Садимся в дризину И не забываем открыть главные ворота, чтоб выехать.
Проезжая немного от терминала, и натыкаемся на блокпост, или неработающий КПП (я так вижу этот сарай из-за заборов вокруг, проезд только по ЖД)
Прямо напротив входа на стене находится Открытка №4, ну и если надо подлечиваемся, кстати я только заметил что используя кровать есть функция фляги, чистим оружие на верстаке ставим новые дополнения если нашли.
Следущее задания, еде по ЖД в направлении депо, по пути заберем Мишку на бочке с драконом 😂. Не забываем переводить стрелки, я долго мучался пока их нашел, не хотел гугляндию использовать, но невыдержал... И кстати просматриваем значек направленияя, игра, или мой ПК может глюкануть с задержкой, вроде рычаг нажал, а стрелки не перевелись, и опять приперся в тупик.
Шуруем прямо по путям, прямо до сейв зоны, если надо заходим чистим оружие там есть дополнение для калаша прицел и глушак, ну мало ли кто не по нашему проходил и не взял. Меняем на нужное время суток если хотим я поставил утро, так как пойду к демону за Мишкой.И там пошманаю по той части карты.
Забираем на бочке мишку, разумеется сняв летающего демона, как раз в это время спит в гнезде, и его спящего можно дробышом ашотнуть... И шуруем в направлении к домику верующих, и как раз сейв зона там.
Да и еще справа от этой бочьки, если смотреть на север, со стороны бочки (жопой к бочке) с медведем. Видим гнилой сарай, там находится Дневник №12 ("Грязный дневник"),
Разумеется, возвращаемся к верстаку, если хотим ставим это дополнение, но помоему оно бесит многих своим частым писком. Переводим время если надо, в темное время суток бандюги не так уж и активны, и плоховато видят, ну если не вылазить на свет. Начинаем их разносить, чтоб забрать вагон из депо. Не забываем на верху, где крыльцо потянуть рычаг, чтобы открыть доступ к вагону. Возвращаемся за дрезиной, я перевел время на день, рядом эта елездрическая аномалия шарилась,проганяем дрезину к вагону, он автоматически прицепится и развернет кресло Остается, только жать газ в пол и дрезина сама доползет до поезда с Мельником
Отдаем Мишку, отправляемся в рубу к Мельнику. При выходе не забываем почистить оружие на верстаке, и появилось новое дополнение для пневматики, если хотим устанавливаем, мне оно нафиг не нужн, так как от него толку нет,а стабильность уменьшается, не забываем отдать гитару, ну и отправляемся на очередное задание.
А нет со стороны церкви от железной дороги не обшманали ту половину острова, если че найду то отскриню.нашел документы "Пыльная тетрадь"
надеюсь еще че нибудь отыщу.
Дневник №6
Вроде нашел "сложенные документы" , пойду проходить дальше, все равно что то проворонил, а открытки похоже соберу все, осталась одна, хоть бы попалась на мосту или причале
Открытка №5
Найти последнюю открытку
Я с трудом, но нашел "безпаливный" проход в ту комнату, в самом начале, после выхода из лифта, в этой "молебной" комнате почти все повернуты спиной (кроме двигающейся охраны в касках), идем за охранником который почти сразу, за деревянными стенами оглушаем его, и проходим прямо до двери с замком которая прозрачная металическая решетчатая,
поворачиваем направо (видим раскачивающуюся лодку)
прыгаем в нее проходим на нос, и видим проход как раз в комнату за дверью....
Всё получилось, как и планировалось.
Тихонько прошли в "радиоговорильню" этого Евлампия и пошла видеозаставка где все проходит нормально все выжили никто не остался ( в плохом прохождении раненый Князь остается отстреливаться, ну и поезд уходит без него)
-----------------
Главы:
Москва »
Волга »
Ямантау »
Каспий »
Тайга »
Комментариев нет:
Отправить комментарий