Удачное сочетание открытых пространств и городских кварталов является особенностью данной карты. Извилистые улочки позволяют проникнуть в тыл противника, а многочисленные ДОТы могут быть использованы в качестве укрытий. Название в файле записи боя: siegfried_line.
В обновлении 1.0 карта была переведена в HD-качество.
Режим: случайные бои (стандартный бой, встречный и штурм)
Размер: 1000x1000 м
Тип: Летняя
Доступно для техники: IV–X уровня
Тактика в стандартном бою
Карта условно делится на две части противотанковыми заграждениями: поле и город. Поле представляет собой открытую местность с небольшими естественными неровностями и одиночными бункерами, которые можно использовать в качестве укрытия, но даже они не дают гарантированной защиты от навесного огня артиллерии. По этой причине на поле можно встретить только быстроходные танки, которые либо со старта пытаются прорваться к артиллерии, либо перемещаются постепенно от бункера к бункеру, обозначая цели для союзной артиллерии.
Легкие танки
Они могут идти группой, так у них появляется больше шансов на прорыв и засвет артиллерии противника.
Средние танки
Средние танки стараются продвинутся по полю и занять удобные позиции за дотами, не пуская вражеских ЛТ и пресекая раш СТ через поле. Также некоторые СТ могут пойти в город для поддержки ТТ и дальнейшего прорыва.
При наличии в команде нескольких топовых СТ (как правило, Т-54 или Bat.-Châtillon 25 t) может иметь место раш через поле, который при грамотных действиях чаще всего приводит к уничтожению артиллерии и победе атакующей команды.
Тяжелые танки
Тяжелые танки занимают город, где есть несколько основных точек, сдача которых очень сильно усложнит достижение победы. Точки 1 и 2 находятся на разных уровнях высоты и разделяются стеной. В этих местах танки не доступны для артиллерии и хорошо простреливают поле, что способствует продвижению союзных СТ через поле. Потеря этих позиций повлечет за собой и гибель западного фланга. Точки 3 находятся в местах пересечения границы города и аллеи. Это самый простой собой пройти на вражескую базу прямо и без остановок. Особенно для быстроходных танков.
Противотанковые самоходные артиллерийские установки
ПТ-САУ прикрывают союзников на всех направлениях. На верхнем респе проще всего занять гору , там есть пара кустов в которые можно встать скрывшись от "глазастых" противников. Прострел открывается на часть города слева по карте по нулевой линии, это направление обычно активно светиться ЛТ или идет агрессивная атака на СТ. Есть шанс дать пару выстрелов без засвета. Вторая точка на верхнем респе около дота на пригорке. Открывается прострел на поле, центр и въезд в сам город. Кустов там нет, поэтому единственное убежище от арты это Дот. Стандартное правило для ПТ, выстрелил - откатился, занял другую позицию. На нижнем респе можно занять горку в левом нижнем углом с прострелом центра, поля и въезда в город. Вторая позиция - этой крайний правый угол карты прострел на город по нулевой линии. Более бронированные ПТ вполне себе могут прикрывать ТТ в городе
Самоходные артиллерийские установки
САУ обычно начинают бой на поле, поэтому многие игроки предпочитают сразу откатываться назад и занимать позицию в кустах в дальних концах поля. Там же находятся бетонные доты, за которыми в случае опасности можно спрятаться. Однако это черевато большими неприятностями для САУ в случае прорыва СТ по полю или засвета, который на открытом пространстве очень вероятен. Поэтому быстроходные САУ стараются переехать ближе к кругу базы — там намного безопаснее. Тем не менее, в случае прорыва противника по аллее, артиллерию могут легко найти и там.
Низкоуровневые САУ с небольшим радиусом стрельбы, как правило, переезжают к точкам 1 в районе центра карты. Местность там неровная, позволяющая скрыть большую часть корпуса, есть кусты и доты по обоим сторонам. Однако, там часто ездят танки из середины списка, поэтому действовать следует весьма осторожно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий